Версия сайта
для слабовидящих
Тюменский образовательный канал (ТОК)
Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде… Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания. Природоохранный социально — образовательный проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия. Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.

Вторая встреча в библиотеке "Олимп"

  пт., 16.02.2024

***

Состоялась вторая встреча в библиотеке "Олимп"  по проекту "Воображарики". Ключевой темой занятия стал всем известный сказочный персонаж Колобок. Ребята из старшей группы №7 познакомились с русскими народными сказками, узнали, откуда и как появился Колобок, отгадывали загадки из сказочной викторины, рисовали на песке и делали аппликации из бумаги.

Сказка "Колобок" была оживлена с помощью песочных панелей, рисовали, помогали рассказчику продолжить историю и пели песенку Колобка.

Разминка!

«Пошли в лес за грибами и ягодами», пришлось побегать и попрыгать. Затем наши маленькие гости отгадывали загадки, назвали самых неряшливых и чистоплотных героев любимых сказок. А поскольку речь шла о здоровье, ребята выбрали полезные и вредные продукты.

На второй части мероприятия ребята создавали своего Колобка с помощью бумажной аппликации и обсуждали историю создания сказки.

Упражнения с песком и бумажными деталями помогают детям развивать мелкую моторику, воображение и нормализовать эмоциональное состояние дошкольника! Ребята остались в восторге от занятия "Воображариков" и готовы прийти к нам в гости еще не раз.







 
Тюмень, ул. Олимпийская, 36 к1
Наши телефоны:
8 (3452) 33-08-09 (1 корпус), 36-68-19 (2 корпус)
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: