Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено на формирование положительного отношения ребенка к окружающей среде – земле, воде… Научить детей любить и беречь природу, бережно использовать природные богатства – главные задачи экологического воспитания.
Природоохранный социально — образовательный проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней. |
Группа кратковременного пребыванияГруппа кратковременного пребывания детей
Воспитатель: Юдичева Галина Владимировна В нашем детском саду второй год открыта группа кратковременного пребывания для детей 2 -3 лет. С детьми этой группы работает воспитатель Галина Владимировна. Для того, чтобы детям было комфортно находиться в новых условиях, чтобы малыши быстрее и легче прошли адаптационный период, Галина Владимировна много с детьми играет. Дети в группе кратковременного пребывания живут насыщенной жизнью. Галина Владимировна знакомит малышей с окружающей действительностью, предметным окружением, формирует у них начальные представления о цвете, форме, величине и количестве предметов. Сначала дети подражают действиям воспитателя, а после по словесной инструкции выполняют разные игровые задания. «Принеси мне желтый перчик», «Подари мне красное яблоко», «Принеси большой мяч», «Покажи маленький кубик», «Найди собачку, зайчика, медведя»
Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Игры выбираются с учётом возрастных возможностей детей, места проведения.
|