ГлавнаяСобытияСведения об образовательной организацииОсновные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Документы Образование Образовательные стандарты Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема(перевода). Стипендии и иные виды материальной поддержи Доступная среда Международное сотрудничество Охрана труда Экскурсия по детскому садуНаши группыДля родителейСКОРО В САДИК! (Информация для поступающих в детский сад) Рекомендации родителям по подготовке детей к детскому саду. Первые шаги в детском саду! Ранний возраст Рекомендации специалистовОбращение гражданБазовый (опорный) логопедический пункт ДОУНаш профсоюзПрофилактика гриппа, ОРВИ и короновирусной инфекцииКонтактыЛогопедия для всех"Сам себе логопед" ( консультации для воспитателей) "Азбука" для родителей ( рекомендации для родителей) Гостевая книга "Кладовая секретов и успехов" (логопедический кабинет) "Скоро в школу" (информация для родителей будущих первоклассников) СМИ о нас Полезные ссылки Воспитатель года-2020Познакомьтесь, воспитатель Беляева Дина Хусаиновна Учимся вместе! ( материалы по образовательным областям) "Творческая мастерская " (копилка идей для воспитателей) Семейный клуб "Апельсин" " К школе готов!" (информация для родителей будущих первоклассников) Наши традиции Согласие на обработку персональных данныхПолитика конфиденциальностиБезопасностьНезависимая оценка качества услугШорт-трек (скоростной забег на коньках на короткие или длинные дистанции) — относительно молодой вид спорта. Он входит в программу зимних Олимпийских игр. |
Ужасно интересно, всё то, что неизвестно.сб., 23.02.2019Уже третью неделю в детском саду продолжается месяц науки, а детских вопросов не становится меньше. И каждая группа старается эти вопросы разрешить по - своему. В группу «Скворушка» пришла мама Антоновой Насти – Антонова Екатерина Владимировна, которая работает учителем биологии в школе. Екатерина Владимировна познакомила детей с настоящим микроскопом, объяснила, для чего он нужен, как можно им пользоваться. Затем провела эксперимент: «Строение клеток кожицы лука, окрашенного йодом». Дети рассматривали клетки в микроскоп, увидели ядра клеток. Выяснили, что каждый живой организм состоит из клеток. Затем сфотографировали клетки и внимательно рассмотрели.
Юные экологи подготовительной группы «Ручеёк» провели трудовой десант «Чистота в наших руках». Трудясь в уголке природы, дети познакомились со свойствами и состояниями объектов природы. Каждому ребенку хотел внести свою лепту в общее дело и быть полезным.
Дети старшей группы «Одуванчик» на этой неделе своими руками делали для себя «Лучших друзей» - игрушку для рук – «Лизуна». Лизун – это масса, которая не прилипает к рукам, очень хорошо тянется, растекается и принимает различные формы. Этими игрушками очень любят играть дети, но их не обязательно покупать в магазине. Ребята своими руками сделали «лизунов», смешивая разные вещества: крахмал, воду, клей ПВА и пищевые красители. И получились антистрессовые игрушки, которые укрепляют мышцы рук, улучшая их мелкую моторику; помогают в тренировке письменных навыков; снижают психоэмоциональное напряжение после тяжелого дня.
Юные биологи группы «Ландыш» решили выяснить, как дышат растения? Для этого 2 листочка комнатного растения смазали с разных сторон жирным кремом. И стали наблюдать. Через три дня, один из листочков стал желтеть. Ребята сделали вывод: С нижней стороны листа находятся устьица, при помощи которых растение дышит. Так же дети продолжили наблюдения за семенами овощей. Свои наблюдения они зарисовывали, отмечали в какой день начали проклевываться первые росточки, когда стали появляться корешки. Дети сделали вывод, что для разных семян нужны разные сроки прорастания. Не все семена могут прорасти, у некоторых не хватает сил. В конце недели дети посадили проросшие семена в землю. Теперь они с нетерпением будут ждать всходов.
Дети группы «Вербочка» отправились в «Путешествие по стране Математики». А путешествовать они решили на волшебном поезде, который построили из геометрических модулей. По дороге они сосчитали сколько цветочков и бабочек попалось им на пути. Выяснили чего больше, бабочек или цветов. Записали неравенство. А затем дети закрепили умение составлять и решать задачи, а затем и сами придумывали задачу, зная только ответ или зная только решение.
Дети, рассматривая атлас по астрономии, задали вопрос: почему бывает день и ночь? И чтобы не объяснять устройство мира на пальцах, мы попробовали создать модель вращения Земли вокруг своей оси и Солнца. Для этого нам понадобился глобус и источник света – фонарик. Воспитатель рассказала детям, что во Вселенной ничто не стоит на месте. Планеты и звезды движутся по своему, строго определенному пути. Наша земля вращается вокруг своей оси и при помощи глобуса это легко продемонстрировать. На той стороне земного шара, которая обращена к Солнцу - день, на противоположной – ночь. Земная ось расположена не прямо, а наклонена под углом (это тоже хорошо видно на глобусе). Именно поэтому существуют полярный день и полярная ночь.
Раньше жили все без света Мы по книжкам знаем это Будь ты даже Мономах Все сидели при свечах. Но ученые трудились Над проблемой этой бились Наконец свершилось чудо! Свет теперь горит повсюду Ток по проводам бежит, В лампах ярко свет горит. У людей сбылась мечта, Отступила темнота! В старшей группе «Солнышко» дети заинтересовались: « Откуда берётся электричество?». После просмотра познавательного мультфильма Фиксики - « Электричество» они узнали, откуда поступает электричество, почему светится лампочка. Поиграли в сюжетно – ролевую игру « Магазин электроприборов», в малоподвижную игру «Найди в группе электроприборы». Поговорили о технике безопасности и правилах обращения с электроприборами.
|