Любознательность, активность, самостоятельность – качества, которые присущи всем детям. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире - важнейшие черты нормального детского поведения.
Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как ни какой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые четыре года — практически единственным способом познания мира.
Лето самое лучшее время года для проведения опытов с воздухом, водой и песком. Вот и дети гр.№ 9
«Незабудка» любят быть в роли исследователя. В последние летние деньки 23 августа мы были настоящими исследователями воздуха.
Чтобы воздух нам поймать,
Нужно быстрыми стать!
Опыт № 1 « Поймай невидимку»
Это всё эксперименты-
Интересные моменты!
Опыт № 2 «Воздух в человеке»
Коль с водой имеем дело,
Рукава засучим смело,
Если разлилась вода-
Тряпка под рукой всегда.
В ходе экспериментирования мы не забывали играть в любимые летние забавы.
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать.
Опыт № 3 «Раздуй каплю»
Ребята вы отличные воздухоискатели!
В результате наших поисков мы обнаружил
- что воздух постоянно нас окружает;
-что способ обнаружения воздуха - «запереть» воздух, «поймать» в оболочку;
-что воздух легче воды;
-что воздух есть внутри предметов;
-что воздух есть внутри людей:
Благодаря такой деятельности дети учатся думать, говорить, пробовать, искать, экспериментировать!!